Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Американцы не в восторге от фото-сообщений

3 июля, 2006
Американские мобильные сети не смогли заставить пользователей активно посылать друг другу графические изображения и видео. К такому выводу пришли исследователи компании Harris Interactive, организовавшие онлайн-опрос потребителей. В то время как текстовые сообщения посылают друг другу 39% пользователей, изображениями пользуются только 18%, и всего лишь 3% обмениваются видео. Больше половины (58%) абонентов говорят, что они никогда не пользовались этими услугами.

При чем, что удивительно, цена для них – не самое большое препятствие: только 19% назвали этот фактор решающим. Большинство – 73% - просто не нуждается в таких сервисах. Вице-президент по технологиям Harris Interactive Джо Порус говорит, что «сначала это кажется хорошей идеей, но потом возникает вопрос: а зачем это надо? Операторы сталкиваются с большим сопротивлением потребителей при продвижении этой услуги. Проблема не в цене, а в более принципиальном вопросе необходимости услуги».

Другие данные по этому рынку таковы: текстовые и графические сообщения используются в основном потребителями в возрасте от 18 до 39 лет. При этом графическими сообщениями пользуются 32% потребителей из этой группы, а более двух третей - 69% - используют только текстовые сообщения. Среди пользователей в возрасте 40-54 лет текстовыми сообщениями пользуются только 35% человек, а графическими тем более мало – 13%. Еще больше это число снижается в группе людей старше 55 лет, где текстовыми сообщениями пользуются 14% и 8% - графическими.

Особенно заметно, насколько малым спросом пользуются видеосообщения, причем во всех группах. Только 4% потребителей в группе 18-19 лет пользовались ими, 2% - в группах 40-54 года и старше 55 лет.

На формирование такого низкого спроса влияют несколько факторов, но основной – отсутствие необходимости в подобном сервиса – так ответили 73% опрошенных. Для 19% имеют значение цена услуги, а для 14% - недостаток знаний о ней. Другие респонденты говорили, что сервис слишком сложен (8%) или назвали другие причины (5%).

Онлайн-опрос проводился в США с 1 по 8 мая среди 1332 абонентов старше 18 лет.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1888.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Cellular-news  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]