Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Измерение успеха рекламных WAP-кампаний

1 июля, 2006
WAP и мобильный Интернет набирает популярность в Северной Америке. По данным агентства M:Metrix, 10 процентов абонентов используют WAP для игр, общения и веб-серфинга. В основном это группа в возрасте от 18 до 44 лет. Что касается «толщины» абонентов, пользующихся мобильным Интернетом, то 38% аудитории WAP-сервисов имеет стабильный доход в размере больше 75 тыс. долларов в год, а 22% зарабатывает больше 100 тыс. $ в год.

Мобильный Интернет – всерьез и надолго

Как мы рассказывали в последнее время, аудитория приложений для мобильного Интернета постоянно растет. Но что может получить от технологий мобильного Интернета бренд, который хочет провести рекламную компанию? Измерение рекламных кампаний в мобильном Интернете в большинстве своем схоже с аналогичными кампаниями в традиционном Интернете. Рассмотрим подробнее.

Впечатление от самой рекламы – особенно ярко проявляется в прямой рекламе, когда пользователю выводится на экран телефона готовое изображение, содержащее в себе информацию и инструкцию к действию, например, номер телефона, по которому необходимо позвонить, в случае возникновения интереса. Замер производится в этом случае по количеству звонков.

Кликабельность рекламного объявления, как графического, так и текстового. Опять же, эо применимо лишь к той рекламе, которая оставляет потребителя в Интернете, ведя кудо-то дальше по порталу.

Рейтинг кликабельности является хорошим показателем эффективности баннеров и текстовой рекламы. В этом случае пользователь перепрыгивает на сайт рекламодателя, где получает дополнительную информацию.

Количество показов рекламного ролика часто выступает основным параметром цены рекламы в Интернете. Сайты взимают плату с рекламодателя за количество показов баннеров, этот показатель может ограничиваться условностями, например, количество «уникальных» показов, то есть показов уникальным пользователям.

Ну и наконец самым главным показателем эффективности Интернет рекламы является процентное соотношение клиентов увидевших рекламу к клиентам, воспользовавшихся этой рекламой для того, чтобы сделать заказ (или то действие, которое рекламировалось).

Недавно мы поинтересовались у Кортни Лийманис, директора по продажам Zingy, компании, которая продает WAP-рекламу с 2002 года, об эффективности рекламных кампаний в мобильном Интернете. Кортни сообщила, что в мобильном Интернете при покупке партии баннеропоказов на 45$ средняя кликабельность составляет около 3,25%, в то время как в традиционном Интернете такой же объем баннеропоказов стоил бы 5$, а кликабельность составила бы примерно 2%. (Однако, парадокс, ведь если посмотреть под другим углом, допустим, взять за партию 1000 баннеропоказов, то получится, что вложив 45$ в мобильную рекламу вы получите 32 захода (3,25% от 1000), а вложив 45$ в традиционную Интернет-рекламу, вы получите 180 переходов (2% от 9000). Так что не все так однозначно. – прим. Ивана Хрусталева)

По словам Лийманис, самое лучшее в мобильном Интернете это то, что коммуникация бренда с клиентами гораздо плотнее и легче, чем в традиционном. Простота мобильного Интернета позволит увеличить общую адоптированность рекламы к мобильным реалиям.

Почему же брендам стоит обратить внимание на рекламу в сети, при этом сделать ее превалирующей в общей стратегии? Во-первых, мобильный Интернет позволяет проводить персональное общение с потребителем один-на-один. В силу происхождения мобильных телефонов, они являются максимально персональными устройствами, всегда находящимися рядом с владельцем. Мобильный Интернет для них интуитивно понятен. Лийманис верит, что абоненты уже знают, что делать с Интернетом, и именно поэтому для брендов весьма привлекателен мобильный Интернет.

Какие же рекламные кампании могут быть реализованы с помощью мобильного Интернета? Вот несколько примеров WAP-Кампаний, реализованных компанией Zingy:

The Travel Channel
Телеканал Travel Channel рекламировал свое новое шоу "No Reservations" с помощью специального WAP-Сайта. На сайте была биография специально приглашенной в шоу звезды Энтонии Бурдейна и его путевой дневник, обновляющийся каждую неделю, что давало повод фанатам почаще заходить на сайт. Travel Channel промотировал сайт через сеть Zingy с расчетом за каждый клик. Кампания имела успех, так как позволила фанатам Travel Channel всегда знать, что нового произошло в шоу.

Reebok.
Reebok запустила новую линейку обуви, которая «настраивалась» под владельца. Мобильная кампания делала упор на персонализированный контент, то есть рингтоны и картинки, которые клиенты могли скачать и установить на телефон. Скачивание мобильного контента являлось заявкой на получение информации от Reebok о расположении магазинов, в котором продавалась новая линейка обуви.

The U.S. Navy
Военно-морской флот США использовал WAP для того, чтобы достичь молодежной аудитории и найти новых рекрутов распространяя бесплатный видеофильм. Однако, чтобы получить фильм, абонент должен был позвонить в центр набора новобранцев.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1872.html



Издатель: Procontent.ru , источник: ClickZ Network  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах  WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах
Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale» Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale»