Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная RBT-реклама: 780 млн $ к 2015 году

19 января, 2011
Мобильная RBT-реклама: 780 млн $ к 2015 году Новый отчет от аналитиков Juniper Research сообщает о растущей популярности RBT-рекламы, на которую в 2015 году потратят более 780 млн $. Рекламный формат – потребители соглашаются на бесплатные минуты или какие-то другие бонусы в обмен на установку им брендовых RBT-мелодий или сообщений – был успешно внедрен на нескольких ключевых рынках, получив популярность как среди мобильных абонентов, так и среди ведущих брендов.

Отчет о мобильной рекламе сообщает, что некоторые RBT-кампании показали достаточно высокий уровень отклика – например, кампания Pepsi для сервиса TonlaKazan у турецкого оператора Turkcell сгенерировала более 25 миллионов звонков от 5 миллионов пользователей. Тем временем, поскольку сервисы с рекламным спонсорством все чаще запускаются на ключевых рингбэктон-рынках, таких как Китай и Индия, там ожидается постепенный переход абонентов с платных RBT-услуг на рекламные RBT с бонусами в виде бесплатных минут.

Однако, по мнению доктора Винзора Холдена (Dr Windsor Holden), автора отчета, каналу, чтобы привлечь максимум пользователей, необходимо использовать в качестве рингбэктонов неагрессивный контент. «Хотя у мобильной RBT-рекламы есть ряд потенциальных выгод для сотовых операторов – главные из них это новый поток выручки и уменьшение текучести абонентской базы – и операторы и бренды должны обеспечить соответствие рекламы контексту и не вызвать раздражение у слушающих эти рекламные RBT-послания. В противном случае все стороны – операторы, бренды и даже сами пользователи сервисов – могут столкнуться с мощной негативной реакцией раздраженных звонящих, что, вероятно, приведет к падению объемов голосового трафика».

Другие ключевые факты отчета:

  • Общие затраты на рекламу по всем мобильным каналам достигнут, по прогнозам, 11,5 млрд $ в 2015 году – в 2010 эта цифра составляла 3,1 млрд $
  • Мобильные каналы получат преимущество за счет стратегического перехода брендов от ATL к BTL-маркетингу.
  • Розничные бренды все чаще обращаются к мобильным предложениям для смартфонов, чтобы увеличить степень представления своего бренда
    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18674.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
    Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
    Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
    Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
    Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
    Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
    ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
    Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]