Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пользователи iPad пока не готовы платить за контент

18 января, 2011
Пользователи iPad пока не готовы платить за контент iPad все еще далек от того, чтобы стать «четвертым экраном» и создать новые каналы дохода для контент-провайдеров, сообщает Knowledge Network. В ходе опроса 205 обладателей iPad выяснилось, что первые пользователи устройства не проявляют оригинальности – шесть из семи человек используют планшет для привычных дел, таких как веб-серфинг и email.

Согласно отчету, 76% обладателей iPad используют устройство, по меньшей мере, пять дней в неделю, тогда как 55% используют iPad ежедневно. Однако эти пользователи привыкли к бесплатному интернету, и только небольшой процент готов платить за контент. Наблюдение за данной тенденцией имеет смысл, поскольку модель рекламной поддержки медиа на iPad отличается от аналогичной модели в какой-либо другой среде, - пользователи iPad должны регистрироваться на iTunes, предоставляя много персональной идентифицируемой информации для платежей. В то же время, рекламу в сети iAd можно купить только у Apple, - это создает абсолютно иную рекламную экосистему, за которой тщательно наблюдают аналитики рынка.

«Первые пользователи iPad относятся к планшету как к устройству для выхода в интернет», - отмечает Дэвид Тайс (David Tice), вице-президент, Knowledge Networks. – «Медиа-компании и другие создатели контента не могут быть уверены в том, что поведение пользователей iPod, покупающих контент для устройства, мгновенно станет свойственно пользователям iPad. Мы увидели, что среди первых обладателей планшета 6 из 7 человек предпочитают модель с рекламной поддержкой модели платного доступа к контенту. На данном этапе модель платного контента придется по вкусу только нишевой части потребителей».

По иронии судьбы, пользователи, смотрящие на iPad ТВ-передачи и фильмы, чаще всего узнают о них из брендовых приложений, создаваемых такими сервисами, как YouTUbem, Netflix и SlingBox. «Сарафанное» радио, как правило, - наиболее распространенный источник информации, - на втором месте в опросе, за ним следуют приложения ТВ-каналов, наименее популярным источником остается iTunes.

В ходе опроса также выяснилось, что 70% обладателей iPad уже читали электронную книгу на устройстве, 61% - читали журнал, 51% - смотрели ТВ-передачи, и пока только 13% готовы платить дополнительные деньги за iPad-версию журнала или ТВ-шоу, за которые они и так платят в стандартном формате (например, по подписке).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18672.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]