Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пользователи iPad пока не готовы платить за контент

18 января, 2011
Пользователи iPad пока не готовы платить за контент iPad все еще далек от того, чтобы стать «четвертым экраном» и создать новые каналы дохода для контент-провайдеров, сообщает Knowledge Network. В ходе опроса 205 обладателей iPad выяснилось, что первые пользователи устройства не проявляют оригинальности – шесть из семи человек используют планшет для привычных дел, таких как веб-серфинг и email.

Согласно отчету, 76% обладателей iPad используют устройство, по меньшей мере, пять дней в неделю, тогда как 55% используют iPad ежедневно. Однако эти пользователи привыкли к бесплатному интернету, и только небольшой процент готов платить за контент. Наблюдение за данной тенденцией имеет смысл, поскольку модель рекламной поддержки медиа на iPad отличается от аналогичной модели в какой-либо другой среде, - пользователи iPad должны регистрироваться на iTunes, предоставляя много персональной идентифицируемой информации для платежей. В то же время, рекламу в сети iAd можно купить только у Apple, - это создает абсолютно иную рекламную экосистему, за которой тщательно наблюдают аналитики рынка.

«Первые пользователи iPad относятся к планшету как к устройству для выхода в интернет», - отмечает Дэвид Тайс (David Tice), вице-президент, Knowledge Networks. – «Медиа-компании и другие создатели контента не могут быть уверены в том, что поведение пользователей iPod, покупающих контент для устройства, мгновенно станет свойственно пользователям iPad. Мы увидели, что среди первых обладателей планшета 6 из 7 человек предпочитают модель с рекламной поддержкой модели платного доступа к контенту. На данном этапе модель платного контента придется по вкусу только нишевой части потребителей».

По иронии судьбы, пользователи, смотрящие на iPad ТВ-передачи и фильмы, чаще всего узнают о них из брендовых приложений, создаваемых такими сервисами, как YouTUbem, Netflix и SlingBox. «Сарафанное» радио, как правило, - наиболее распространенный источник информации, - на втором месте в опросе, за ним следуют приложения ТВ-каналов, наименее популярным источником остается iTunes.

В ходе опроса также выяснилось, что 70% обладателей iPad уже читали электронную книгу на устройстве, 61% - читали журнал, 51% - смотрели ТВ-передачи, и пока только 13% готовы платить дополнительные деньги за iPad-версию журнала или ТВ-шоу, за которые они и так платят в стандартном формате (например, по подписке).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18672.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO