Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Телефон превращается в телесейлс (часть 1)

28 июня, 2006
Вы сегодня получали спам по электронной почте? Странный вопрос, не правда ли. Все равно, что спрашивать – небо голубое или зеленое. Но получали ли вы рекламу на телефон? Наверняка, лишь несколько человек из сотни ответ утвердительно. Между тем скоро эта ситуация изменится.

Наши мобильные телефоны – основной канал связи с друзьями и родственниками, они незаменимы в экстренных ситуациях, убийца скуки в длинной очереди в супермаркете. Однако скоро он станет продавцом, который живет в вашем кармане.

Маркетологи уже не довольны объемами рекламы, которая преследует нас повсюду – на телевидении, в Интернете, в кинотеатре и даже на LCD-экранах, установленных на заправке. Они жадно смотрят в ваш карман, где лежит телефон.

Мобильные телефоны привлекают маркетологов тем, что вы берете трубку всегда, куда бы вы ни отправились. Куда уж больше, целых 52% владельцев телефонов не расстаются с ними вообще, это подтверждено исследованием компании Pew Internet & American Life Project.

Вот почему рекламодатели рассматривают телефоны как идеальный канал прямого маркетинга, от рассылки купонов до проведения стимулирующих лотерей.

Большинство попыток привить мобильный маркетинг в последние годы окончились неудачей. Однако увеличивающиеся мощности мобильных сетей делают пересылку и получения сообщений более комфортными и дешевыми.

А этой весной компания Internet Corporation for Assigned Names and Numbers начала раздачу имен в домене .mobi

«Мобильные технологию по прежнему в диковинку, особенно последние находки», - комментирует Шар Ван Боскирк, ведущий аналитик Forrester Research.

На что же похожа кампания мобильного маркетинга? Мы приведем несколько примеров.

- розничные продавцы картофельных чипсов в Англии предлагают отослать по SMS код с упаковки и получить шанс выиграть iPod

- Телешоу CNBS «Squawk Box» приглашает телезрителей начать игру на бирже, покупая акции за виртуальные деньги. Игру назвали «Squawk Bucks», победитель получил автомобиль. Участники могли заработать дополнительные очки, отвечая на вопросы через SMS

- Телеканал History Channel рекламировал свой телефильм «Варвары», в котором рассказывалось о Викингах, Готах, Хансах и Монголах, предлагая подписаться на текстовые напоминания о начале шоу, рассчитывая на мужскую аудиторию от 25 до 54 лет.

- Журнал Epicurious совместно с Juice Wireless Inc. создал сервис EpiToGo, который позволяет абонентам скачивать рецепты на свои телефоны для дальнейшего посещения продуктового магазина. Рекламодатели могут после этого посылать персонализированные предложения по продуктам, которые участвуют в рецепте, или вину, которое наиболее подходит к ожидаемому блюду.

Ван Боскирк утверждает, что если маркетологи хотят достичь эффекта от своих маркетинговых сообщений, то те должны быть релевантными и таргетированы по времени: «Вы не можете просто написать «придите и оцените наш бренд». Нужен особый подход. Именно поэтому эффект от мобильного маркетинга выше, чем от печатной и Интернет рекламы».

Одним из главных барьеров для компаний, решивших заняться мобильным маркетингом, является негативное отношение к нему со стороны абонентов.

По последнему исследованию Jupiter Research в США на руках находится более 195 млн. Телефонов, большинство из них используются исключительно как средство связи. Вот почему идея мобильной рекламы не по душе многим.

Не важно, насколько может быть назойливым спам по электронной почте, или насколько раздражают всплывающие окна в Интернете, когда это касается вашего компьютера, вы воспринимаете это как само собой разумеющееся.

29-летняя Джессика Амато, работающая помощником учителя в Маунт Верноне, сообщила, что она даже не может себе представить маркетинговое сообщение на телефоне: «Я возненавижу эту компанию. Сразу и навсегда. Мой телефон – это моя частная жизнь. С его помощью я связываюсь с людьми. Я не нуждаюсь ни в какой рекламе или в чем-то, что меня может раздражить».

Ван Боскирк утверждает, что такое отношение к мобильному маркетингу больше распространено в США, нежели в Европе: «Америка очень сильно компьютеризирована. Мы используем компьютеры для выхода в сеть, чтобы найти и скачать контент. В других странах, где компьютеры либо дороги, либо попросту не распространены, основное внимание обращено на мобильный мир. Мы используем телефон лишь для того, чтобы совершать звонки. Они же используют телефоны еще и для того, чтобы получить то, что мы получаем с помощью компьютера»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1834.html



Издатель: Procontent.ru , источник: The Journal News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]