Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок мобильного контента в США: 3,5 млрд. $ в 2014 году

1 сентября, 2010
Рынок мобильного контента в США: 3,5 млрд. $ в 2014 году По данным нового исследования компании eMarketer, в 2014 году выручка от продажи мобильного контента в США вырастет с менее 1,15 млрд $ в 2009 году до более 3,53 млрд $ при совокупном годовом темпе роста рынка почти 20%. eMarketer сообщает, что в связи с ростом поплуярности смартфонов и других устройств (планшеты - например iPad - и др.), а также все более активного распространения мобильных широкополосных сетей, - катализаторов роста выручки, повышенный комфорт пользователя и доступ к «облачному» контенту аналогичным образом помогут в привлечении новых потребителей мобильного контента в будущем.

Мобильная музыка, на долю которой пришлось 82 млн $ в 2009 году, по прогнозам компании, в ближайшие пять лет продемонстрирует наиболее активные темпы роста. Выручка от этой категории мобильного контента в 2014 году, согласно eMarketer, достигнет 676,5 млн $ благодаря платному доступу потребителей мобильного ШПД к полным трекам в «облачных» сервисах. Выручка от мобильных игр (в 2009 году – 627,7 млн. $) будет поступать преимущественно от премиум-загрузок и рекламы, тогда как модель предварительных установок будет постепенно отмирать. По прогнозам eMarketer, выручка от мобильных игр в 2014 году составит 1,51 млрд $. Аудитория мобильного видео вырастет втрое за ближайшие пять лет, чему поспособствуют более мощные устройства, большая доступность мобильной широкополосной связи и развитие опций просмотра на offdeck-порталах. Выручка от мобильного видео вырастет с 436 млн $ до 1,34 млрд в 2014 году.

Старший аналитик eMarketer Ной Элкин (Noah Elkin) сообщает: «Интеграция платформ жизненно важна для роста мобильного контента. В ближайшее десятилетие потребление контента изменится коренным образом. Игры, музыка и видео будут доступны по запросу, по подписке на ТВ, мобильном телефоне и компьютере. Обладатели контента, чей бизнес будет процветать в этой цифровой экосистеме, - это те, кто сегодня осознают необходимость предоставления контента бесшовным образом – на каждой возможной платформе».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17302.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]