Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Европейцы не хотят смотреть мобильную рекламу

13 июня, 2006
Рекламисты, собирающиеся использовать мобильные каналы, пристально смотрят на Европу, где мобильные телефоны распространены более чем широко. Но их могут не воодушевить результаты последних исследований британского аналитического агентства Portio Research, проведенного в начале 2006 года. По данным исследования, европейцы, похоже, больше заинтересованы в мобильном ТВ, чем американцы. Для тех, кто собирается использовать ТВ как рекламный канал, это хороший знак. Плохой - что те же самые респонденты совершенно не хотят видеть рекламу в своих телефонах. Они готовы платить за мобильное ТВ, но в эту цену не должны быть включены рекламные паузы. Они рассматривают рекламу как спам.

Исследование британского агентства включало опрос по телефону и электронной почте 750 случайных мобильных пользователей из 10 европейских стран. Выяснилось, что более 50% опрошенных заинтересованы в мобильном ТВ и, более того, готовы платить порядка 13 долларов в месяц за эту услугу. Но при этом еще большее число опрошенных, 65%, сказали, что не хотят видеть в своем телефоне никакой рекламы, по ТВ или в другой форме. «Наше исследование принесло плохие новости рекламистам», - говорит директор по развитию Portio Джон Уайт. – «65% опрошенных так и сказали, что поменяют провайдера, если будут получать спам по телефону».

Только 2% опрошенных сейчас получают мобильный ТВ-контент, так что рынок можно назвать только зарождающимся. Но Уайт говорит, что опрос выявил большой потенциал этого мобильного канала. Если на услугу подпишется только половина из тех, кто сейчас в ней потенциально заинтересован, это будет порядка 325 млн подписчиков по всей Европе. Как и следовало ожидать, наиболее заинтересованной в мобильном ТВ оказалась молодая часть аудитории. Около 80% подростков и молодых людей интересуются мобильным ТВ, но эта цифра снижается по мере того как растет возраст опрашиваемых. В сегмента 50 лет и старше только 30% респондентов проявляют интерес к мобильному ТВ.

Аналогично, когда речь идет о мобильной рекламе, молодые люди более готовы к ней, хотя и не в той же пропорции. Среди них 50% категорически отвергают рекламу (65% среди всех пользователей). А среди более старших пользователей эта величина возрастает до 70%. И все же часть пользователей готова получать какую-либо мобильную рекламу. Об этом сообщили 35% опрошенных, причем 16% сказали, что допустима реклама «время от времени», 12% готовы получать рекламу, но только пока они подписаны на услугу, с которой она приходит, и 7% готовы к любому объему рекламы.

Размышляя об отношении к рекламе по мобильному ТВ, Уайт говорит, что так много людей настроены против нее, потому что думают, что мобильная реклама будет такой как по обычному ТВ, что ее будет также много. Но Уайт указывает, что такой подход не годится для мобильного ТВ. «Люди быстро заходят на мобильный ТВ канал, смотрят его 10 минут в очереди или 5 минут в автобусе, и все», - говорит он, - «так что их нельзя будет удержать на канале, если по нему идут длинные рекламные паузы. Они готовы платить за ТВ, но не за то, чтобы на них обрушивали горы рекламы».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1730.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Media Life  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO