Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Apple пустил разработчиков в iAd

3 августа, 2010
Apple пустил разработчиков в iAd Apple запустил программу iAd for Developers (реклама iAd для разработчиков), что позволит сообществу разработчиков приложений для iPhone рекламировать свое ПО внутри других приложений. Правда, подробной информации о новой программе мало – на своем сайте Apple отмечает, что разработчики теперь могут купить рекламное пространство в сети iAd для продвижения своих приложений, добавляя, что «легко начать – свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как увеличить количество загрузок своего приложения». FAQ сообщает, что разработчики смогут заблокировать рекламу от конкурентов или любой другой нежелательный рекламный контент – на базе ключевых слов, URL’ов или Apple ID. Apple также обещает, что iAd будет оптимизировать кампании, чтобы обеспечить просмотр и взаимодействие с рекламой только целевой аудитории.

Apple не делится информацией о цене iAd для разработчиков, но по данным Business Insider, разработчики будут платить по 25 центов за клик – для сравнения, бренд-рекламодатели платят 2 доллара за клик. Apple рекомендует разработчиком обращаться в компания напрямую, чтобы узнать варианты создания рекламы iAd.

Apple официально представил мобильную рекламную сеть iAd 1-го июля. Большинство рекламодателей тратят минимум 1 млн долларов для запуска рекламных кампаний в iAd, а некоторые заплатили более 10 млн долларов за эксклюзивность в своей категории – например, Nissan – единственный автопроизводитель в сети iAd, а CITI – единственный банк.

iAd может принести Apple выручку в размере 825 млн долларов уже в этом году – так считает аналитик Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) из Bernstein Research. Сакконаги, оценивая объем продаж приложений для iPhone в размере 1 – 1,8 млрд долларов в год, отмечает, что выручка iAd вырастет за год на 40-80 процентов. Сакконаги считает, что Apple получит около 815 млн. долларов от iAd в этом году: 550 млн от приложений и 265 миллионов от медиа-провайдеров, таких как издатели и телесети. В этом году, по оценкам аналитика, общий объем продаж Apple во всем мире составит 58 млрд. долларов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16987.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]