Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Многие iAd-кампании не успеют к запуску 1 июля - Apple виновник задержек

29 июня, 2010
Многие iAd-кампании не успеют к запуску 1 июля - Apple виновник задержек Хотя рекламодатели уже потратили 60 млн $ на запуск мобильной рекламы в рамках платформы iAds от Apple, большинство кампаний все еще находятся в стадии разработки и не будут запущены в день официального старта iAds – 1 июля. AdAge сообщает, что большинство заявленных рекламодателей iAd по-прежнему работают над своими концепциями и креативом и из запуск состоится через недели, если не месяцы. «Большинство рекламодателей не успеют к 1-му июля – им просто не хватит времени», - заявил один из топ-менеджеров агентства, которое готовит несколько iAd-кампаний. Главный виновник задержек – сам Apple, который занимается всем техническим производством, и заявляет агентствам, что имея готовую концепцию, он создаст рекламу за 6-8 недель.

AdAge сообщает, что большинство рекламодателей потратили минимум 1 миллион долларов на запуск в сети iAd, а затраты некоторых превысили 10 миллионов – за эксклюзивность в своей индустрии – например, Nissan единственный автопроизводитель в iAd, а Citi – единственный банк. Apple берет 10 долларов за тысячу показов каждого iAd-баннера, а CPC (плата за клик) стоит 2 доллара. Представители множества брендов сообщают, что средства на iAds взяты не только из уже существующих бюджетов на мобильную рекламу, но и из бюджетов на цифровой маркетинг, ТВ и даже PR.

iAd поможет заработать разработчикам 825 млн $ в этом году, считает аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi). Оценивая ежегодную выручку iPhone-разработчиков в 1-1,8 млрд $, Сакконаги считает, что Apple заработает на iAd около 815 млн $ в этом году: 550 млн $ за рекламу в приложениях и 265 млн $ от медиа-провайдеров, таких как издатели и телевизионные сети. Аналитик добавил, что общий объем продаж Apple в этом году составит около 58 млрд $.

Apple официально представил iAd в апреле. «С помощью iAds мы хотим предложить взаимодействие, а также эмоции», - заявил Стив Джобс, - «Мы считаем, что большинство мобильной рекламы – настоящий отстой и мы полагаем, что сможем исправить ситуацию». Ответ Apple: насыщенная мультимедийная реклама, которая заставляет пользователя покидать приложение. «Мы нашли способ, как создать интерактивный видео контент, а вам даже не придется выходить из приложения», - пояснил Джобс, - «Мы думаем, что люди будут кликать на такую рекламу более охотно».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16734.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Стив Джобс (Steve Jobs).
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO