Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Простое мобильное счастье

2 июня, 2006
Аналитическое агентство J.D. Power and Associates опубликовало исследование потребительских реакций на мобильном рынке. Согласно этому исследованию, общее удовлетворение потребителей от использования мобильных телефонов выросло на 4% по сравнению с 2005 годом.

В исследовании измеряется индекс удовлетворенности пользователей, которые владеют своими телефонами менее двух лет. В целом в формировании общей оценки удовлетворенности участвуют пять ключевых факторов. По степени важности, это: физический дизайн: (24%), управляемость (22%), свойства и функции (20%), срок службы (19%) и свойства аккумулятора (15%).

В отчете говорится, что индекс потребительской удовлетворенности вырос с 2005 года наибоее заметно (на 5%) в управлении телефоном - в областях, связанных с удобством использования, в том числе в легкости навигации, читаемости текста на дисплее и общем понимании, как управлять телефоном. Удовлетворенность функциями телефона также выросла на 5%, в основном благодаря тому, что потребителям нравятся интернет-функциями телефонов и большой набор предлагаемых сервисов.

"В телефоны добавляется больше сервисов, их управляемость лучше, а главным становится простота", - говорит старший директор по мобильным сервисам J.D. Power and Associates Кирк Парсонс. - "Например, число полученных и отправленных видеофрагментов и изображений выросло на 29% в 2006 году по сравнению с 2005. Делая использование этих услуг более легким для потребителей, их поставщики обеспечивают рост индекса удовлетворенности клиентов и расширяют рынок. Фактически мобильные телефоны могут расширить представление потребителей о мобильных сетях в целом. Чем приятнее и легче пользоваться мобильными услугуаим, тем заметнее будет расти спрос на них".

Другая тенденция, отмеченная в исследовании, - прорыв в дизайне телефонов. Производители отходят от традиционного простого дизайна, все больше предпочитая раскладушки и слайдеры. В 2002 году около 70% опрошенных вдалели мобильными телефонами традиционного дизайна, а в 2006 году это только 39%. Число раскладушек и слайдеров за этот же период выросло с 7% до 58%.

"Телефоны становятся более компактными и на них приятно смотреть", - говорит Парсонс. - "Потребителям нравятся эти перемены - удовлетворенность владельцев "раскладушек" больше, чем владельцев обычных телефонов".

На первой строчке рейтинга удовлетворенности конкретными брендами - SANYO, получивший высшие баллы по дизайну, управлению, функциям и работе аккумуляторов. Вслед за ним идут LG, Samsung и Sony Ericsson.

Исследование также выявило еще несколько ключевых показателей в структуре потребления сотовых телефонов.

Средняя цена покупки телефона в 2006 году - $86 (ниже чем показатель 2004 года - $99).

Средний срок использования телефона - 17,6 месяца (18 месяцев в 2005 году). Наиболее используемые дополнительные функции телефонов: гарнитура (26%), SMS (22%), фотокамера (19%) и игры (16%).

Более 40% владельцев мобильных телефонов изучали различные брэнды, прежде чем сделать покупку. Те, кто делал это, в большей степени удовлетворены своим телефоном, чем те, кто принимал решения сразу.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1652.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Cellular-news  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO