Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок контента глазами участника

30 мая, 2006

SMS для человека, SMS во имя человека. О том, что и как привлекает абонентов в VAS.

Люди общаются друг с другом, передавая различного рода информацию уже более миллиона лет. Прежде чем человек осознал окружающий его мир и понял, что он может влиять на него и менять своими действиями, он прошел извилистый путь открытий: от изобретения огня и колеса до появления электричества и автомобиля. Однако гораздо более радикально человеческая жизнь изменилась с распространением мобильного телефона. Мобильные технологии и новые потребности привели к созданию таких товаров и услуг, которые предлагают недосягаемые прежде возможности. Благодаря мобильному телефону общественная и частная жизнь человека продолжается везде и всюду. Больше не существует «привязки» индивида к определенному месту, поменялось и отношение человека к трудовой деятельности. Общество получило такие технические средства, которые диверсифицируют бизнесы, разнообразят задачи, позволяют их выполнять быстрее, легче и эффективнее.

Инновационными средствами на рынке сотовой связи стала разработка и внедрение таких технологий, как SMS, MMS, IVR, WAP и USSD. Новые возможности оказались весьма актуальными для абонентов, как для повседневной жизни, так и при выборе того или иного оператора – стало очевидно, что развитие дополнительных неголосовых услуг может послужить решающим словом при других равных предложениях по голосовым услугам. Поэтому операторы мобильной связи совместно с контент-провайдерами предлагают сегодня большой ассортимент услуг, основанных на передовых мобильных технологиях.

В поисках инновационного контента

Первопроходцем на рынке VAS-услуг считается, так называемый, загружаемый контент – картинки и рингтоны, мелодии для звонка. Эти услуги живут и сейчас, но таким повальным спросом, как раньше, уже не пользуются. Ведь многое доступно сегодня бесплатно через Интернет! Отсутствие инновационных видов контента, способного всерьез заинтересовать абонентов, привело к откровенному спаду в этом сегменте рынка, скорее всего, временному. Сегодня людям интересно самим генерировать контент и обмениваться им, свободно общаться, играть и знакомиться. Поэтому очень ярко на рынке представлены игры, викторины, голосования, основанные на SMS, MMS и IVR-технологиях, а в последнее время развиваются и услуги для сообществ пользователей - community services и мобильные блоги. Среди VAS-услуг развлекательного характера эти направления, пожалуй, являются одним из мощнейших катализаторов развития рынка мобильного контента в целом.

Интересно жить! всегда в моде

Тема мобильных развлечений стала очень популярной. Сегодня у человека появилась возможность выделиться из «массы», показать свою значимость и продвинутость, и он этим пользуется. Homo Mobilis сам влияет на свой мир, меняет его в соответствии со своими ценностями, персонифицирует окружающую действительность. Мобильный телефон уже перерос из простого канала коммуникации в нечто большее, в средство проявления индивидуальности, средство развлечения.

Слагаемые успеха мобильных развлекательных проектов - в понимании и постоянном мониторинге потребностей аудитории, новаторских концепциях, прозрачных и понятных любому человеку правилах, высоком качестве контента, щедрой мотивирующей программе. Необходимо постоянно удивлять, создавать оригинальные сценарии, использовать яркие идеи, предлагать необычные призы, другими словами - поддерживать креативный подход во всем! Предлагать только лучшее, проверенное, а главное – качественное во всех отношениях! Нужно, чтобы человек наедине со своим телефоном почувствовал задор, оказался вовлеченным в настоящее яркое событие в процессе игры. Когда это удается, проект обязательно успешен и, безусловно, прибылен.

Маркетинговая «изюминка»

Сравнительно новое средство общения с аудиторией – мобильный маркетинг – это все, что стимулирует продажи с помощью SMS. Новизна заключается в том, что привычные для маркетинга технологии получили новый коммуникационный канал – мобильный телефон. Преимущества мобильного маркетинга по сравнению с традиционным очевидны. Их оценили и широко используют многие участники рынка совместно с клиентами, чаще всего крупными федеральными и мировыми брендами. При успешной организации мероприятий новый способ стимулирования продаж становится самым нетривиальным способом конкурентной борьбы за лояльность и приверженность потребителя. Мобильный телефон у человека всегда с собой, а это означает, что эта коммуникационная среда намного шире традиционной, так как не имеет географических и временных границ. Индивидуальное адресное обращение – вот, что эффективно. Предлагаемую традиционными способами информацию человек воспринимает пассивно, являясь «объектом воздействия». Посредствам же мобильного маркетинга создается ощущение участия в процессе по своему выбору и желанию, устанавливается диалог, что усиливает эффективность коммуникации.

Мобильный маркетинг - очень перспективная услуга на рынке мобильного контента. Это настоящая «изюминка», которая все чаще используется при продвижении товаров и услуг. А с развитием, так называемых, сетей третьего поколения этот сегмент получит новые возможности и направлении развития.

Молодо-зелено, но перспективно

VAS-услуги постепенно распространяются и на финансовых рынках. Еще несколько лет назад самой модной и обсуждаемой темой в сфере финансовых услуг был Интернет-банкинг. Сегодня это уже привычная услуга, по-прежнему останавливающая многих потенциальных клиентов из-за необходимости иметь компьютер и Интернет-доступ. Одним из самых перспективных направлений как для развития рынка мобильного контента, так и для расширения деятельности различных финансовых структур является услуга мобильного банка. Homo mobilis хочет иметь мобильный банк в своем кармане и в скором времени он его получит.

А пока мобильный банк в России – только информационный сервис. Но сколько пользы уже он может принести современному человеку! Всегда, в любое время суток, в любом месте земного шара (при условии работы роуминга) знать где, когда и сколько денег было зачислено или снято, в любое врем суток получать любую информацию о состоянии счета. Завтра этого будет уже не достаточно, так как мобильный банкинг должен быть не только информационным, но и платежным сервисом. Тогда выходя из дома, достаточно будет прихватить с собой лишь мобильный телефон. Вот это будет уже не только удобно, но и «круто»!

Сегодня развитие этого сегмента тормозится из-за отсутствия соответствующей законодательной базы, относительной сложности и высокой стоимости внедрения систем приема мобильных платежей. Однако в будущем мобильный телефон может стать инструментом управления банковским счетом, а также заменит собой кредитные карты, позволяя с легкостью делать любые покупки, оплачивать любые услуги.

«В целом, - говорит директор по развитию компании «Интерактиви» Александр Гинзбург, - рынок мобильного контента ждет качественное развитие. Это связано не только с появлением инновационных видов контента, отличного от представленного на российском рынке сегодня, но и с развитием новых технологий, в том числе с появлением 3G-сетей, поиском новых направлений продвижения дополнительных услуг, как операторами, так и контент-провайдерами».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1615.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Интерактиви,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO