Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Microsoft прощупывает рынок мобильного маркетинга

29 мая, 2006
Корпорация Microsoft и ее дочерняя компания MSN собирается войти на рынок мобильного маркетинга, и, как это водится у крупных корпораций, хочет сделать это через приобретение профильных компаний.

Wall Street Journal сообщает, что MSN ведет переговоры о покупке бостонской компании Third Screen. Однако представители обеих сторон отказываются давать какие-либо комментарии, не опровергая, но и не подтверждая эти слухи.

Third Screen вошла на рынок практически сразу же после того, как мобильный маркетинг стал выделяться в отдельное направление деятельности мобильных компаний, обслуживая таких клиентов, как The Weather Channel, USA Today и, как это не удивительно, MSN. Компания специализировалась на рекламных кампаниях, рассчитанных на пользователей мобильного Интернета, и разрабатывала программное обеспечение для управления рекламными кампаниями для тех участников рынка, кто хотел бы отслеживать собственные мобильные маркетинговые кампании.

Microsoft приняла решение активизироваться в данном направлении не без помощи компании Google Inc., которая сегодня агрессивно действует по развертыванию мобильных сервисов. В частности, Google работает над тем, чтобы адаптировать контент, просматриваемый на компьютере, к требованиям мобильных телефонов, а так же ведет переговоры со всеми производителями телефонов с целью сделать свой портал стартовой страницей, установленной по умолчанию в веб-браузеры мобильных устройств.

В начале мая Microsoft приобрела компанию Massive Inc., которая специализируется на размещении рекламу и маркетинговых сообщений в компьютерных играх.

В ближайшие месяцы ожидается взрывной рост мобильного маркетинга, и корпорация стремится занять свое место под солнцем. Ведущие бренды и медиа-компании очень серьезно стали относиться к мобильной сфере, которая притягивает к себе перспективной аудиторией и способствует объединению компаний.

«В октябре мы видели, что бюджеты на мобильный маркетинг был от 20 до 40 тыс. $», - прокомментировал Хейди Лехманн из Third Screen. – «Сегодня же они достигли цифр от 100 до 300 тыс. $... Бюджеты растут, и это лишний раз доказывает, что агентства стали серьезней относиться к мобильному маркетингу»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1611.html



Издатель: Procontent.ru , источник: RCRNews  
Упоминание компаний: Microsoft,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]