Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Успешный запуск мобильного телевидения: что делается не так

25 мая, 2006
Serco Usability Services провела исследование с целью выяснить, как абоненты отреагировали на первое поколение сервисов мобильного телевидения, и провела мастер-класс, чтобы обсудить результаты. На мастер-классе оценивались результаты исследования и обсуждались методы разработки подобных исследований в новых сферах.

Разработка сервисов мобильного телевидения столкнулась с проблемами юзабилити. Технологии цифрового iTV и мобильного интерфейса уже успели устояться, но мобильное телевидение соединяет эти две сферы в себе, и, таким образом, предъявляет новые требования к удобности использования и качеству телетрансляции. Каким образом разработчикам можно использовать весь потенциал нового сервиса, чтобы сделать его одновременно и удобным, и полезным? Что ожидают абоненты от мобильного телевидения, и что оно дает им сегодня?

21 июня Serco Usability Services проведет общий мастер-класс, на котором обратит внимание на детальный анализ технологии мобильного телевидения, текущего состояния и юзабилити сервисов мобильного телевидения, а так же постарается дать рекомендации, как организации могут максимизировать потенциал новой технологии. Мероприятие подготовлено Андреем Шварцем и Кейт МакКлюски.

«Изучение новой технологии ставит главной целью выяснение не только того, как потребитель реагирует на первое поколение продуктов, созданных новой технологией, но и ожидания потребителя от продуктов и технологии в целом. Мы постараемся проанализировать, как разработать такой сервис, который не только еще больше удовлетворит тех, кто пользуется мобильным телевидением, но и привлечет новых потребителей, которые были проигнорированы при первой волне продвижения нового сервиса», - прокомментировала грядущее событие Кейт.

Андрей Шварц добавил: «нельзя замалчивать о неудачных моментах в том сервисе, который предоставляется пользователям сегодня, работая над усовершенствованием сервиса и технологии мы повышаем лояльность постоянных потребителей к продукту и, конечно, привлекаем к сервису новых абонентов. В нашем курсе мы постарались сосредоточиться на проблемах с юзабилити и дать слушателям понимание, как они могут заменить свои сервисы для того, чтобы стать более удобными и интересными потребителям. Большей частью, наш курс теоретический, основанный на наших многочисленных исследованиях, однако мы планируем провести несколько практических занятий».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1554.html



Издатель: Procontent.ru , источник: PR Web  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]