Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Virgin Mobile собирается собрать сливки с летней мобильной кампании

21 мая, 2006
Virgin Mobile совместно с Flytxt и ActiveMedia Technology собирается популяризировать маркетинговые кампании, проводимые с использованием мобильных телефонов. Приобщать посетителей концертов, проходящих в округе Carling Academy, будут с помощью бесплатного пива и шашлыка.

Поддерживая свою репутацию молодежного бренда, Virgin Mobile предлагает две пинты пива и шашлык каждому, кто придет на летний концерт с мобильным купоном. Популярность такой промо-компании в прошлом году, а в особенности 70% отдачи, стало причиной того, что этим летом Virgin Mobile решила расширить промо-кампанию.

Для получения законно халявы, абонентам Virgin необходимо отослать по sms слово beer или kebab, получить мобильный купон и предъявить его на входе (получаете 2 пинты пива) и выходе (получаете шашлык) с концерта. Купон имеет форму PIN, который необходимо ввести на терминале ActiveMedia RAPOS, размещенных на входе, и получить купон в физическом его облачении.

Рози Невей, менеджер по организации мероприятий и спонсорству в Virgin Mobile, сообщила: «В этом году Virgin Mobile будет принимать участие в гораздо большем количестве концертов в Англии! Наша кампания по предложению бесплатного пива и шашлыка является прекрасным подарком всем нашим абонентам, особенно когда они приходят на концерт. Кампания поражает своей новизной и эффективностью. Клиенты с радостью рассказывают об этом своим друзьям, что является идеальным способом популяризации нас как молодежного бренда»

Рамеш Кумар, директор по коммерческому развитию ActiveMedia Technology, добавил: «Virgin Mobile является резидентом сектора молодежи. Она понимает, как сделать кампанию эффективной, как повысить лояльность к бренду и начать взаимодействие со своей аудиторией. Мобильные билеты и купоны удобны, дешевы и безопасны. Мы думаем, что этот рынок вырастет в ближайшие 18 месяцев, и станет одной из самых динамично развивающихся отраслей мобильного маркетинга и коммерции»

Адхиш Кулкарни, вице-президент по сервису клиентов прокомментировал: «Virgin Mobile является авангардом мобильного маркетинга. Мы очень гордимся тем, что уже три года работаем с такой компанией. Механика технологии мобильных купонов сегодня приносит ощутимую маркетинговую прибыль, а так же дает Virgin Mobile лояльность ее клиентов за сравнительно низкую цену»

Flytxt обеспечивает техническую сторону акции по обработке входящих SMS и выдачу мобильных купонов, а ActiveMedia Technology не без помощи своей системы RAPOS обеспечивает трансформацию мобильных купонов в реальные.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1516.html



Издатель: Procontent.ru , источник: WebIT PR  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]