Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная аналитика и исследования, страница 6




iPhone 5s помог Apple поднять продажи в Европе, Японии и Австралии

iPhone 5s помог Apple поднять продажи в Европе, Японии и Австралии

29 апреля, 2014
В первом квартале ткущего года продажи iPhone выросли в Европе, Японии и Австралии - сообщает в свежем отчете Kantar Worldpanel ComTech.
Эффект фичеринга в App Store на выручку и загрузки

Эффект фичеринга в App Store на выручку и загрузки

28 апреля, 2014
Фичеринг - один из способов выделиться в толпе похожих приложений или игр в любом крупном "апп сторе". Разработчики, издатели и маркетологи постоянно пытаются найти ответ на вопрос, какое приложение выберет редакция App Store.
6 лет революции: приложения доминируют в мобильном вебе

6 лет революции: приложения доминируют в мобильном вебе

7 апреля, 2014
Мобильные приложения продолжают укреплять свое господство в смартфонах пользователей. Мобильный аналитик Flurry провел исследование привычек пользователей "умных" телефонов в США.

Скидки на платные игры и "фичеринг" в App Store увеличили выручку в среднем на 437% за неделю

Скидки на платные игры и "фичеринг" в App Store увеличили выручку в среднем на 437% за неделю

4 апреля, 2014
Какой эффект приносит "фичеринг" в App Store и снижение цены на платную игру? Таким вопросом задалась мобильная аналитическая компания Distimo.
Мобильные казино - одна из самых доходных категорий игр для Android и iOS

Мобильные казино - одна из самых доходных категорий игр для Android и iOS

3 апреля, 2014
Хотя эти приложения привлекают мало внимания СМИ, мобильные виртуальные казино с социальными компонентами одни из самых прибыльных игр для Android и iOS, сообщается в новом отчете Distimo.
Freemium и реклама - основные модели монетизации мобильных приложений

Freemium и реклама - основные модели монетизации мобильных приложений

31 марта, 2014
Freemium и реклама в приложениях обгоняют платную модель монетизации в качестве предпочитаемых мобильными разработчиками каналов получения выручки, сообщается в совместном исследовании App Annie и IDC.
Производительность и стабильность приложений: рейтинг девайсов, операционных систем и облачных сервисов

Производительность и стабильность приложений: рейтинг девайсов, операционных систем и облачных сервисов

27 марта, 2014
Качественный дизайн, маркетинг и продуманная стратегия привлечения пользователей - все это необходимые компоненты успеха мобильного приложений.
iOS 7 на 85% "яблочных" устройств

iOS 7 на 85% "яблочных" устройств

25 марта, 2014
На базе iOS 7 работает 85% устройств, имеющих доступ в App Store - сообщается на странице поддержки разработчиков Apple App Store.
Прекрасный пол "рулит" социальными мобильными медиа (ИНФОГРАФИКА)

Прекрасный пол "рулит" социальными мобильными медиа (ИНФОГРАФИКА)

5 марта, 2014
Мужчины активно интересуются новыми мобильными гаджетами, обмениваются ссылками на интересные приложения, проводят время за тонкой настройкой своих девайсов.


Android обогнал iPad на рынке планшетов

Android обогнал iPad на рынке планшетов

3 марта, 2014
В минувшем году продажи планшетов увеличились, и, по данным Gartner, аппараты на базе Android обогнали "яблочные" планшеты iPad и iPad mini. В общей сложности в 2013 году конечным пользователям было продано 195,4 млн планшетов, что на 68% больше
В России планшеты обогнали мобильные компьютеры

В России планшеты обогнали мобильные компьютеры

19 февраля, 2014
Евросеть в своем отчете о российском рынке портативной техники за 2013 года сообщает, что объемы продаж планшетов превысили объемы продаж мобильных компьютеров в прошлом году.
Монетизация мобильных игр: смертельный эффект premium

Монетизация мобильных игр: смертельный эффект premium

17 февраля, 2014
Монетизация современных мобильных игр - сложная тема. На заре App Store среди разработчиков, да и самих пользователей, сформировалась ментальность "игры на понижение", которая и создала мир, где iOS-приложение дороже доллара стало трудно продать
Flappy Bird: Apple и Google не пускают в магазины игры с названием Flappy

Flappy Bird: Apple и Google не пускают в магазины игры с названием Flappy

17 февраля, 2014
Феномен Flappy Bird не собирается уходить в забвение, даже несмотря на удаление игры Flappy Bird ее вьетнамским разработчиком, уставшим от внезапной популярности.
Физическая эволюция экранов современных смартфонов (ИНФОГРАФИКА)

Физическая эволюция экранов современных смартфонов (ИНФОГРАФИКА)

12 февраля, 2014
Основной элемент любого мало-мальски современного смартфона - экран. Он притягивает взгляд в магазине, на нем мы смотрим фото и видео, читаем новости, пишем письма и SMS-ки.
Миллиард смартфонов вывели производители на рынок в 2013 году

Миллиард смартфонов вывели производители на рынок в 2013 году

29 января, 2014
Глобальный рынок смартфонов впервые перешел отметку в 1 миллиард аппаратов в 2013 году, а лидирующим производителем стал Samsung - сообщает исследовательская компания IDC в своем отчете Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker.
Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play

Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play

27 января, 2014
За последние пару лет Азия стала крупнейшим рынком мира для мобильных приложений и, похоже, не собирается сбавлять темпы роста.
Продажи Android-смартфонов выросли в 4-м квартале, доля iOS падает

Продажи Android-смартфонов выросли в 4-м квартале, доля iOS падает

27 января, 2014
Android продолжает оставаться самой популярной мобильной платформой, а его доля в продажах смартфонов выросла на всех крупных рынках в четвертом квартале прошлого года и достигает сейчас 69%.
Рынок планшетофонов вырастет до 120 млн девайсов

Рынок планшетофонов вырастет до 120 млн девайсов

22 января, 2014
"Планшетофоны", "фоншеты", "таблофоны" или просто "лопаты" - как только не называют мобильные девайсы с большими экранами, которые размер смартфонов уже переросли, но до небольших планшетов еще не дотягиваются.
Смартфоны стали критическим инструментом для шопинга (ИНФОГРАФИКА)

Смартфоны стали критическим инструментом для шопинга (ИНФОГРАФИКА)

22 января, 2014
Смартфоны активно трансформируют привычки покупателей, сообщается в отчете IDC об исследовании 511 владельцев смартфонов.
Mobile 3.0 предлагает потребителям супер-приложения (инфографика)

Mobile 3.0 предлагает потребителям супер-приложения (инфографика)

14 января, 2014
Мобильная индустрия развивается семимильными шагами, а наша повседневная жизнь все больше и больше зависит от смартфонов и планшетов.
Закат эпохи платных приложений и рассвет freemium

Закат эпохи платных приложений и рассвет freemium

14 января, 2014
Огромный бизнес разработки мобильных приложений ожидают трудные времена, если верить прогнозу аналитической компании Gartner
Windows Phone обогнала iPhone в 24 странах

Windows Phone обогнала iPhone в 24 странах

10 января, 2014
Продажи смартфонов на базе Windows Phone обогнали iPhone в 24 странах мира в третьем квартале прошедшего года, сообщает IDC.
Почему Google Play не может догнать App Store по выручке?

Почему Google Play не может догнать App Store по выручке?

9 января, 2014
Android однозначно доминирует на рынке смартфонов, и его доля продолжает увеличиваться. Количество девайсов на базе Android и загрузок приложений из Google Play значительно превышает количество iPhone и загрузок App Store.
App Store заработал 10 млрд $ в 2013 году

App Store заработал 10 млрд $ в 2013 году

9 января, 2014
Владельцы iOS-девайсов потратили в прошлом году в App Store более 10 млрд долларов, причем миллиард - в одном только декабре.
Сколько зарабатывают iOS и Android-разработчики?

Сколько зарабатывают iOS и Android-разработчики?

26 декабря, 2013
Не так давно не без оснований считалось, что выручка разработчиков на iOS выше, чем на Android. Однако, этот разрыв в последнее время быстро сокращается.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильная аналитика и исследования | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Ноябрь 2017»
1 2 345
6 7 8 9 101112
13 14 15 16 171819
20212223242526
27282930