Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная аналитика и исследования, страница 2




Глобальный рынок носимых устройств вырастет на 173% в этом году

Глобальный рынок носимых устройств вырастет на 173% в этом году

22 июня, 2015
В этом году поставки носимых девайсов (смарт-часы, фитнес-браслеты и т.д.) составят 72 млн устройств, что на 173,3% больше по сравнению с прошлогодними 24 млн аппаратов – прогнозирует исследовательская компания IDC.
Разрабатывать или продавать?

Разрабатывать или продавать?

17 июня, 2015
Конъюнктура рынка и развитие технологий позволяют писать приложения и продавать их на Google Play и App Store тем, кто еще пять лет назад думать не мог подойти к компьютеру в качестве программиста или разработчика.
Рынок мобильных сообщений сократится на 600 млн $, а трафик вырастет на 200%

Рынок мобильных сообщений сократится на 600 млн $, а трафик вырастет на 200%

9 июня, 2015
Индустрию месседжинга в период с 2014 до 2019 гг. ожидает небольшое снижение – со 113,5 млрд $ до 112,9 млрд $, сообщает исследовательская компания Juniper Research.

App Store ушел в отрыв от Google Play по выручке

App Store ушел в отрыв от Google Play по выручке

15 апреля, 2015
За счет безоговорочного лидерства Android на рынке операционных систем для смартфонов, Google Play обгоняет App Store по числу загрузок мобильных приложений и игр, однако по выручке магазину Google пока не удается догнать своего ближайшего конкурента.
Freemium и реклама – основные способы монетизации приложений

Freemium и реклама – основные способы монетизации приложений

3 апреля, 2015
App Annie и аналитическая компания IDC выпустили второй совместный ежегодный отчет «Реклама в мобильных приложений и тенденции монетизации 2013 – 2018 гг.».
Выручка приложений вырастет до 99 млрд $ в 2019 году

Выручка приложений вырастет до 99 млрд $ в 2019 году

31 марта, 2015
Годовая выручка приложений, которые используются владельцами смартфонов и планшетов, в 2019 году вплотную приблизится к рубежу в 100 млрд $, полагают аналитики исследовательской компании Juniper Research.
Мобильный интернет в России: лидируют дамы

Мобильный интернет в России: лидируют дамы

11 марта, 2015
В 2014 году аудитория российского интернета более чем на половину состояла из представительниц прекрасного пола, сообщается в исследовании компании WapStart. По сравнению с 2012 годом доля женщин в мобильном интернете в нашей стране выросла с 18% до 53%.
Candy Crush Saga: встроенные покупки на 3 млрд $

Candy Crush Saga: встроенные покупки на 3 млрд $

5 марта, 2015
В прошлом году траты играющих в мобильную головоломку Candy Crush Saga сокращались каждый квартал. Тем не менее, на встроенные покупки казуальные геймеры потратили за 2014 год впечатляющую сумму – 1,33 млрд долларов.


500 новых игр для iOS ежедневно публиковались в App Store в 2014 году

500 новых игр для iOS ежедневно публиковались в App Store в 2014 году

4 марта, 2015
Ежедневно в двух крупнейших магазинах мобильных приложений появляются сотни новых игр. В прошлом году каждый день разработчики публиковали в среднем по 500 игр в App Store и 250 – в Google Play.
Google Play по выручке обогнал App Store

Google Play по выручке обогнал App Store

27 февраля, 2015
Свершилось то, что давно предсказывали аналитики – выручка магазина приложений для Android превысила выручку своего основного конкурента – App Store. Правда, только в одной стране, хотя и достаточно развитой.
Как заработать на мобильных freemium-играх? Стратегия южнокорейского разработчика Orca

Как заработать на мобильных freemium-играх? Стратегия южнокорейского разработчика Orca

27 февраля, 2015
Рынок мобильных игр благодаря модели freemium стремительно стал «золотой жилой» для разработчиков. Правда, далеко не для всех. Узок их круг. На долю буквально нескольких крупных издателей приходится львиная доля выручки мобильных игр.
Загрузки приложений в этом году превысят 235 млрд за счет Китая

Загрузки приложений в этом году превысят 235 млрд за счет Китая

25 февраля, 2015
Количество загрузок приложений для смартфонов и планшетов в 2015 году, как ожидает исследовательская компания Juniper Research, вырастет почти на 28% и пересечет рубеж в 235 млрд.
Пользователи хотят играть в мобильные игры и читать новости в приложениях на родном языке

Пользователи хотят играть в мобильные игры и читать новости в приложениях на родном языке

20 февраля, 2015
Владельцы мобильных устройств во всем мире предпочитают игры и новостные приложения на своем языке, выяснилось в ходе опроса, проведенного OHT-Mobile.
Мобильный шопинг: россияне догнали европейцев по покупкам со смартфонов и планшетов

Мобильный шопинг: россияне догнали европейцев по покупкам со смартфонов и планшетов

19 февраля, 2015
PayPal, международная система электронных платежей, публикует отчет о рынке мобильного шопинга, в котором отмечается рост популярности покупок с мобильных устройств жителями России.
1,2 млрд смартфонов продано в 2014 году

1,2 млрд смартфонов продано в 2014 году

19 февраля, 2015
По данным немецкой аналитической компании GfK, в прошлом году на глобальном рынке было продано 1,2 млрд смартфонов, что на 23% больше, чем в 2013 году. Впервые мировой объем продаж смартфонов пересек отметку в 1 млрд аппаратов.
3 основных модели монетизации игр и приложений в App Store – какую выбрать?

3 основных модели монетизации игр и приложений в App Store – какую выбрать?

12 февраля, 2015
Выбрать правильную стратегию монетизации приложения или игры в App Store – задача крайне сложная. Ошибка может стоить вам тысячи долларов недополученной прибыли.
 80 млн американцев готовы платить за приложения

80 млн американцев готовы платить за приложения

10 февраля, 2015
Примерно треть мобильных пользователей в США заплатят минимум один раз за мобильные приложения в этом году, делится выводами своего свежего исследования компания eMarketer. В реальных цифрах доля американцев, готовых потратить деньги на приложения, выгляд
Корабль freemium идет ко дну

Корабль freemium идет ко дну

7 февраля, 2015
Конференция Casual Connect Europe, ежегодно собирающая профессионалов рынка казуальных игр, началась с разгромного выступления Торстена Раузера из Binary Family, уверенного в том, что модель freemium (или free-to-play) губительно воздействует на рынок.
Приложениям не доверяют почти 50% пользователей

Приложениям не доверяют почти 50% пользователей

6 февраля, 2015
MEF, торговая ассоциация мобильной индустрии, опубликовала свой третий ежегодный отчет Global Consumer Trust Report, который призван измерить влияние доверия, пиратства, прозрачности и защищенности на мобильных потребителей.
Как заработать на приложениях и что делать, если встроенные покупки не работают

Как заработать на приложениях и что делать, если встроенные покупки не работают

4 февраля, 2015
Монетизация приложений и игр для Android и iPhone крайне сложная задача для мобильных разработчиков в эпоху freemium. Полагаться исключительно на встроенные покупки означает обрекать себя на риск.
Менее 2% Android-устройств работают на 5.0 Lollipop через три месяца после выхода новой версии

Менее 2% Android-устройств работают на 5.0 Lollipop через три месяца после выхода новой версии

4 февраля, 2015
Свежая версия мобильной операционной системы Google вышла почти ровно три месяца назад, однако до сих пор Android 5.0 Lollipop обеспечивает работу менее 2% устройств по данным самого Google.
Почему большинство freemium-игр терпят неудачу?

Почему большинство freemium-игр терпят неудачу?

2 февраля, 2015
В среднем цикл жизни freemium-игр составляет менее года. После первого дня мобильными приложениями продолжают пользоваться всего 25% пользователей, а через месяц — лишь 2,3%.
Типичный мобильный геймер проводит по два часа ежедневно за планшетом

Типичный мобильный геймер проводит по два часа ежедневно за планшетом

29 января, 2015
Новое исследование любителей мобильных игр, проведенное NPD Group, показывает, что в среднем геймер проводит по два часа в день за своим мобильным устройством.
Google Play продолжает лидировать по загрузкам, App Store  - по выручке

Google Play продолжает лидировать по загрузкам, App Store - по выручке

28 января, 2015
Рост загрузок мобильных приложений и игр из Google Play по-прежнему не приводит к соответствующему росту выручки Google и Android-разработчиков. App Store, уступая Google Play по количеству загрузок, остается безоговорочным лидером по доходу.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильная аналитика и исследования | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Ноябрь 2017»
1 2 345
6 7 8 9 101112
13 14 15 16 171819
20212223242526
27282930