Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Билайн" обучает корпоративной социальной ответственности

23 декабря, 2009
Билайн обучает корпоративной социальной ответственности Санкт-Петербургский филиал Билайн в рамках сотрудничества с экономическим факультетом Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ) выступил преподавателем для магистрантов в 2009 году. Партнерская программа вуза и оператора включает в себя курс лекций для тех, кто в настоящее время обучается по магистерской программе.

Магистранты второго года обучения проходят практический курс в объёме 24 академических часов в течение третьего семестра административном офисе "Билайн" в Санкт-Петербурге. Преподавателями выступают специалисты компании в области HR, PR и маркетинга. Магистранты СПбГУ изучают социально-просветительские и благотворительные программы "ВымпелКома", особенности корпоративной культуры, проекты организационного развития и многое другое.

Сотрудничество СПбГУ и "Билайн" помогает университету в развитии магистерской программы, оператор, в свою очередь, изучает возможности применения новых идеи для дальнейшего совершенствования корпоративной социальной политики.

"Мы убеждены в том, что подготовка высококвалифицированных специалистов предполагает не только глубокую теоретическую подготовку, но и ознакомление студентов с практическим опытом ведущих компаний Российской Федерации в области управления персоналом, корпоративной социальной политики, опытом реализации социальных программ. "Билайн" относится к числу компаний, которые имеют большой опыт реализации социальных программ и проектов, репутацию социальной ответственности компании. В связи с этим сотрудничество с "Билайн", предусматривающее привлечение специалистов-практиков к проведению практических занятий с магистрантами, считаем очень полезным", – отметила Ольга Канаева, замдекана по учебной работе экономического факультета СПбГУ.

"В активе "Билайн" содержится огромный багаж знаний и опыта, которыми мы с удовольствием поделились с магистрантами Экономического факультета СПбГУ", – прокомментировал Юрий Смагаринский, директор по маркетингу Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом".

Напомним, компания уже несколько лет работает со студентами старших курсов и выпускниками высших учебных заведений в рамках корпоративной программы стажировки "Третье поколение". Будущие молодые специалисты в течение месяца трудятся в различных подразделениях компании. Например, летом 2009 года было предложено три направления: финансы, маркетинг и связи с общественностью.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14917.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Юрий Смагаринский .
Упоминание компаний: ВымпелКом,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]