Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

NeoMedia проводит мобильный маркетинг для McDonald's

16 мая, 2006
Gavitec AG, лидирующий игрок на рынке мобильных технологий и маркетинга, подразделение NeoMedia Technologies, объявил о разработке первой мобильной кампании для португальского McDonald's, основанной на технологии мобильных купонов. Gavitec работает над кампанией вместе с TMN, ведущим португальским оператором сотовой связи, и своим партнером, компанией TopSolutions, разработчиком программного обеспечения и системным интегратором, работающим в Португалии, Испании и Южной Америке.

Механика кампании проста. Клиенты McDonald's принимают участие в кампании, получают специальные мобильные купоны, предъявляют их в специальных электронных киосках, снабженных технологией Gavitec EXIO, и расположенных во всех точках McDonald's, и затем предъявляют распечатанный купон при расчете. TopSolutions обеспечивает передачу мобильных купонов на телефон участника.

Мобильный купон можно получить нескольким способом. Абоненты TMN получают дисконтный ваучер по SMS или MMS в виде картинки-штрихкода. Для этого абоненту необходимо лишь отослать запрос купона на определенный номер. Остальным же клиентам остается возможность получить купон по Bluetooth во время «счастливых часов» (с 3 до 7 дня). Для этого необходимо включить функцию Bluetooth на своем мобильном телефоне и находиться в ресторане в указанное время.

Уникальный двухмерный код, получаемый клиентом, содержит информацию о том, где он был получен, размер скидки или информацию о подарке, а так же дату окончания действия полученной скидки. Каждый купон может быть использован лишь один раз и становится бесполезным после использования.

Полученный купон необходимо предъявить в ресторане на специальном терминале EXIO, в котором с помощью уникальной технологии сканирования от Gavitec, интегрированной в мобильные киоски TopSolutions, мобильный купон считывается, информация сверяется с центральной базой данных, и тут же печатается физический аналог купона, который уже предъявляется непосредственно при расчете на кассе.

«Этот проект стал важным событием в развитии технологии мобильных купонов в Европе», - сообщил Христиан Стейнборн, управляющий директор Gavitec. – «Мы вместе с TopSolutions рады предоставить техническое решение для McDonald's, помогая ему стать первой сетью ресторанов успешно использующей технологию мобильных купонов»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1474.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Wireless Developer Network  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]