Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Hutchison Essar совместно с ActiveMedia Technology запустила крупнейшую кампанию мобильного маркетинга в Индии

16 мая, 2006
ActiveMedia Technology и Hutchison Essar запустили «Hutch Tuesday», первую в Индии акцию мобильного маркетинга с использованием технологии мобильных купонов. Участники программы, абоненты Hutch, получат доступ к эксклюзивным предложениям и получат мобильные купоны от крупнейших партнеров-ритейлеров в Мумбае с помощью платформы Active Media Technology RAPOS.

Владельцами компании Hutch Essar являются Hutchison Telecom, часть Hutchison Whampoa, и Essar Group. К программе подключено более 400 партнеров, включая магазины, кинотеатры, кафе и развлекательные центры. Каждый вторник абоненты сервиса будут получать эксклюзивные предложения, которыми они смогут воспользоваться в течение недели.

Технология RAPOS предоставляет простую схему идентификации мобильных купонов, а так же работает с предустановленным на мобильные телефоны программным обеспечением и позволяет решить проблему «кустомизированных», настроенных под абонента, телефонов. Для использования сервиса абоненту необходимо либо отослать SMS с коротким кодом, либо активировать сервис через голосовой портал Hutchinson. Для того чтобы воспользоваться мобильным купоном, необходимо предъявить его в точке продаж выбранного партнера.

ActiveMedia Technology была выбрана в качестве партнера за ее беспрецедентный опыт в Индии в сфере мобильных купонов и развития программ лояльности с помощью мобильных телефонов. Рай Сингх, исполнительный директор компании, прокомментировал: «ActiveMedia чрезвычайно рада участвовать в таком крупном проекте компании Hutchinson в Индии. Мы проводили подобные кампании в других странах, однако они не сравнимы с Hutch Tuesday по масштабу. В Индии у технологии мобильных купонов имеется огромный потенциал. При этом наша платформа RAPOS делает использование мобильных купонов простым и удобным, что, несомненно, положительно скажется на эффекте кампании».

Навин Чопра, глава отдела маркетинга в Hutchinson Essar, сообщил: «Hutch Tuesday является еще одним уникальным сервисом, доступным только абонентам нашей сети. Программа интересна не только участникам, но она так же помогает нашим партнерам-ритейлерам увеличить трафик в точках продаж в определенные дни. Мы рады работать с ActiveMedia Technology и ее платформой RAPOS»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1473.html



Издатель: Procontent.ru , источник: WebIT PR  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]