Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок мобильных игр за первый квартал 2006 года вырос на 53%.

12 мая, 2006
Продажи мобильных игр продолжают расти, в марте абоненты мобильных сетей приобрели 8,2 млн. копий игр, в то время как в январе было продано всего 5,4 млн. копий. Аудитория мобильных игр так же выросла на 44% с 3,5 млн. абонентов в январе до 5 млн. в марте.

Исследовательская компания Telephia отметила, что 10 крупнейших издателей составляют 75% рынка мобильных игр. Это, в порядке убывания занимаемой доли рынка, компании EA Mobile, I-Play, Gameloft, Namco, Hands-On Mobile, Glu Mobile, THQ Wireless, Oasys Mobile, Sony Pictures Mobile и Mobliss. «На самом деле показатель успешности издатели является не только объем скаченных игр, но и прибыль, полученная от продаж. Показатели скачивания не могут являться объективными, так как на сегодня широко используется практика предложения скачивания демо-версий», - прокомментировал Канишка Агарвал, вице-президент по новым продуктам в Telephia. – «На протяжении первого квартала 12% все скаченных игр были бесплатными, при этом разница этого показателя между игроками рынка была очень сильной. Для примера, у Glu Mobile 49% скаченных игр был бесплатными версиями для ознакомления, а у Hands-On Mobile таких скачек было меньше процента»

Отчет Telephia по демографическому профилю абонента, скачивающего игры, его жанровым предпочтениям и другим персональным показателям был сформирован на основе опроса 35 тыс. абонентов. «Выяснения реальных предпочтений мобильных игроков очень осложняется тем, что одна и та же игра имеет несколько издателей и названий, как, к примеру, пасьянс Solitaire», - сообщил Агарвал. – «При этом человек может вспомнить общепринятое название игры, однако не может сообщить название и издателя именно той версии, которая понравилась именно ему».

Самыми популярными мобильными играми были признаны те, которые легко портируются на любые платформы. На первом и втором месте обосновался Tetris (5,2% для классической версии, и 3,6% для Tetris Deluxe). Далее идут менее популярные, но так же «вечные» игры Bejeweled (2.6%), JAMDAT Mahjong (2.2%), и Ms. Pac-Man (2.0%).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1433.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Wireless Developer Network  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]