Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Империя под ударом. Обзор Java-игры Empire Earth.

12 мая, 2006
Empire Earth java Уже стало традицией выпускать игры для мобильных телефонов в поддержку мало-мальски известных собратьев на старших платформах; при этом Java-игры зачастую не имеют ничего общего с оригиналом, кроме названия. Наверное, мне следовало бы тут же удариться в сравнение PC-версии Empire Earth с Java-версией оной и начать насмехаться над отпрыском за непохожесть и неказистость, обидно тыча пальцем в его маленькое прямоугольное ЖК лицо. Нет, не буду этого делать, оставив эту работу нашим дотошным читателям (кто пришлет 55 отличий на наш ящик, получит звание самого скрупулезного читателя и всемирную известность). Итак, абстрагируясь от оригинала, что мы имеем? Перед нами пошаговая стратегия, эдакая смесь из Цивилизации и Ancient Empires (всем, кто не играл в шедевр от Macrospace (ныне Glu) рекомендуется закрыть журнал и быстро качать 1 и 2 Империи). Насколько эта смесь ядреная, попытаемся разобраться на страницах нашего мегажурнала.

История, которой не было

Начинаем мы не абы как, а в роли настоящих волосатых гомосапиенсов с дубинами в руках за 50000 лет до нашей эры. Злобные неандертальцы хотят захватить наши земли и отбив их злобные атаки, мы быстро переносимся в 14 век, к началу столетней войны между Англией и Францией. После этого, мы, в 1422 году с помощью Орлеанской Девы должны дать англичанам люлей.

Далее приступаем к разбору полетов в 1936 году, теперь необходимо победить французов. Следующая операция – Оверлорд, высадка в Нормандии, не понимаю, неужели так сложно сделать игру без этой замусоленной темы? Дальше - больше, у разработчиков наконец-то включается фантазия: 2013 год, мы должны помочь городу Сан Франциско отбить атаки цитадели Лос Анжелеса. Каково, а? В заключительной миссии нам необходимо в 15 ходов уничтожить логово мутантов во имя мира во всем мире. В общем, футуризм прет изо всех щелей...

На первый взгляд все выглядит замечательно, не правда ли? Вроде как достоверная историческая линия, и выдуманная футуристическая. Но я просто не могу отказать себе в удовольствии и не засунуть ковш дегтя в эту маленькую баночку меда.

Empire Earth java Empire Earth java game game Empire Earth java

Начнем с того, что за 50000 лет до нашей эры не было луков, разве что в больных фантазиях разработчиков. На самом деле лук появился за 10-5 тысяч лет до нашей эры. Но в это время уже не было никаких неандертальцев. А как насчет того, чтобы руководить войсками в роли 10-летней Жанны Д'Арк? И после этого в Нормандии вместо 37 дивизий и 12 бригад получить в управление лишь 4 юнита с ружьями? Мутантов и воюющие города США я не буду критиковать, кто знает, что у них за бугром творится, оставим эти факты на совести разработчиков.

Еще немного странностей: спустя несколько ходов, в миссии вместо, например, рыцарей и баллист, появляются солдаты и танки. Зачем же тогда делать исторические вступления? Странная тяга разработчиков к псевдоисторическим фактам и попсовым закосам (Нормандия уже заезжена вдоль и поперек, забудьте про нее!), а также к странной сюжетной линии так и не была мною понята. Зато теперь ясно, почему американские дети так плохо знают историю.

Голубая армия

Карта, на которой нам предстоит руководить юнитами синего цвета, расположена в изометрии, в связи, с чем пришлось минут десять привыкать к управлению. Нам предлагается четыре вида ресурсов: дерево, железо, нефть и плутоний. Весьма сомнительно, что через 15 лет это радиоактивное вещество будет успешно использоваться в качестве строительного материала. Войска покупаются в бараках или заводах, в зависимости от эпохи. В главной цитадели мы можем совершать апгрейды, как по добыче ресурсов, так и по отдельным юнитам. В следующую эпоху можно перейти, сделав два любых апгрейда.

На картах встречаются два символа. Первый символ – скрещенные мечи, дает нам барак. На втором изображена кирка, завладение оной дает дополнительные ресурсы. Захватывать эти символы нужно воинами ближнего боя. Кроме них, существует еще три рода войск – воины дальнего боя, тяжелые юниты (танки, баллисты) и воздушные юниты, которые доступны в последних двух эпохах.

Задания разные, например, необходимо разрушить цитадель противника или продержаться определенное количество ходов. При этом особо о стратегии ведения боя думать не приходится – быстро переходишь в новую эпоху и клепаешь базовых солдат, что есть ресурсов - после этого перед вашим обаянием ни один ИИ не устоит. Складывается такое впечатление, что разработчики очень сильно тяготели к цифре 4, судите сами: кроме эпох, видов войск и ресурсов, под магию этого числа попала еще и последняя миссия, которая проходится без приложения особых усилий за четыре хода.

Закат Империи

Анимация и графика первых трех эпох порадовали, а вот войска будущего напротив, разочаровали, они больше похожи на тостеры с лапками, но никак не на безжалостных роботов-убийц. Со звуком тоже есть проблема, кроме как заглавной музыкальной композицией, он никак не представлен. Наверное, разработчикам следовало бы больше внимания уделить геймплею, а не историческим клише и ляпам, к тому же игра постоянно тормозит даже при малом количестве персонажей, и я бы определил жанр не как пошаговая стратегия, а просто - пошаговая. Игру можно порекомендовать начинающим игрокам, любящим простоту и удобство в играх, остальные же смело могут ее проигнорировать. А разработчикам нужно посоветовать выбрать в качестве счастливого числа для Empire Earth II цифру 7, может она принесет им удачу.

Информация об игре

Игра: Empire Earth
Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Vivendi Universal Games
Cайт: www.vugames.com
Дата выхода: ноябрь 2005

Рейтинг Mobile GAMER

  • Графика – 7
  • Музыка и звук – 5
  • Геймплей - 6
  • Играбельность - 5
  • Итоговый балл – 6, 2

    Плюсы

  • местами хорошая анимация
  • интересная музыкальная тема
  • мультиплейер на 2 игрока в режиме hot seat

    Минусы

  • куча исторических ляпов
  • несуразный сюжет
  • тормозит

    Евгений «Frant» Макаров

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1411.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Gamer  
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
    Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
    Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
    Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
    Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
    Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
    ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
    Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]