Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Южноуральцам раздают красные яйца МТС

4 мая, 2006
Во всех городах России проходит тизинговая кампания крупнейшей в России сервисной корпорации «Система Телеком», в состав которой входят МТС, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел», МГТС. Акция «Что это?» уже с конца апреля подготавливает россиян к представлению нового фирменного стиля. На Южном Урале, из всех компаний, входящих в «Систему Телеком» работает только МТС.

В Челябинске кампания, связанная с ребрендингом сотового оператора была запущена 24 апреля. С этого момента изображения яйца в красном квадрате появились на телеэкранах и баннерах на каждом оживленном перекрестке. При этом промоутеры, раздавая рекламную продукцию с новым яйцеобразным логотипом, предлагают угадать, что это. Примечательно, что среди версий об открытии торгового центра или птицефабрики бывают и соответствующие действительности – «новый логотип МТС». В случае правильного ответа промоутеры удивляются и подтверждают этот факт, интересуясь об источнике информации.

Напомним, год назад президент компании МТС Василий Сидоров (в данный момент оставивший пост) заявил, что изменение бренда и фирменного стиля компании – очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.

Источник «УралПолит.Ru», знакомый с подготовкой ребрендинга «Системы Телеком», поясняет: «Яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало, кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность».

О разработке нового сквозного бренда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Как мы уже видим, визуальное решение поменялось радикально. Все пять логотипов (и самой «Системы Телеком») представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого – особенность каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС – синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны.

Тизинговая кампания (тизинг – процесс подготовки потребителя к новому бренду) «Системы Телеком» будет проходить до 11 мая, а официальное объявление о смене логотипа планируется сделать 10 мая – в этот день в Москве откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».

© Экспертный канал «УралПолит.Ru» Михаил Волков

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1353.html



Издатель: Procontent.ru , источник: УралПолит.Ru  
Упоминание компаний: МТС,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]