Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новый рубеж для ритейлеров

4 мая, 2006
Мобильные телефоны сегодня использует и стар, и млад. И мусульманин, и христианин. Сотовая связь дает преимущества, которые фиксированной телефонии даже и не снились. Для ритейлеров и деятелей прямого маркетинга это – новый рубеж.

Возможность сделать продажи товаров более персонализированным процессом была лишь мечтой, пока не появился прямой маркетинг. Адресная почтовая рассылка, как традиционная, так и электронная стала стандартной практикой для ритейлеров, с помощью которой они осуществляли взаимодействие со своими клиентами. Голосовые и текстовые сообщения сегодня позволяет маркетологам еще больше персонализировать свои рекламные компании, что, несомненно, повысит эффективность прямого маркетинга.

Рынок мобильных сообщений в США развивался гораздо медленнее, чем аналогичные рынки в Европе и Азии, однако сегодня он наверстывает упущенное. В Европе и Азии SMS используется как главное средство коммуникации, и практика использования SMS в этих странах стала превалирующей.

В США 67 процентов населения подключено к мобильной связи, а 36 процентов используют некоторые сервисы, связанные с обработкой и передачей данных. По данным Yankee Group, 2 процента из них используют SMS. Настало время ритейлерам оседлать эту технологию.

Мобильный маркетинг позволит ритейлерам достичь своих клиентов везде и в любое время. Чаще всего, сообщения доходят тогда, когда абонент находится не дома, что позволяет предположить, что это как раз то время, когда клиент принимает решение о покупке, занятии шоппингом или находится в пути. Текстовые сообщения до сих пор остаются максимально интимным, персонализированным каналом коммуникации. Номер абонента уникален, связан с конкретным человеком, и это может очень эффективно использоваться в маркетинговых целях. Когда персона передает кому-либо свой номер телефона, это означает, что она готова к тому, что от того, кому был передан номер, будет совершен акт коммуникации. Все это делает мобильный маркетинг гораздо эффективней и сильнее морально устаревшего прямого маркетинга.

Для тех ритейлеров, которые уже использовали сервис голосовых сообщений в рамках прямого маркетинга, сервис текстовых сообщений является идеальным дополнением и мощным маркетинговым инструментом. Ведь теперь клиента можно подтолкнуть к совершению покупки именно в тот момент, когда он стоит у полок с товаром и сомневается. Маркетологи могут отправлять клиентам сообщения в тот момент, когда они уже знают, что они приобрели, и с помощью текстового сообщения они могут дать совет, что клиент может приобрести еще. Для ритейлеров такой канал коммуникации очень важен, так как может использоваться для связи с конкретным потребителем.

Текстовые сообщения еще хороши тем, что они вызывают немедленную реакцию и требуют всего лишь 5-10 секунд для того, чтобы их прочитать. Предоставляя подписчикам возможность отказаться от дальнейшего получения маркетинговых сообщений, компания дает клиенту возможность выбора, при этом с большей долей вероятности, что негатива не будет.

В погоне за номером абонента ритейлеры идут на различные ухищрения, понимая, что клиент просто так своего номера не даст. Телефонную базу, тем не менее, собрать не так сложно, и не обязательно для этого предлагать клиентам бесплатный мобильный контент, можно воспользоваться возможностью получения номера абонента через различные формы обратной связи, когда клиент заполняет анкету, участвует в лотерее или же опросе.

Согласие абонента – ключевой компонент такого сервиса. Коммерческие сообщения регулируются несколькими организациями. Необходимо требовать от абонента подтверждения согласия получать коммерческую информацию, таким образом, технология весьма подходит под стандартную подписку на маркетинговую рассылку, которая инициируется получателем.

Подход к текстовым сообщением не должен сильно отличаться от подхода к голосовым сообщениям. Но, понимая то, что это немного иной уровень клиентского сервиса, необходимо учесть все аспекты при разработке сервиса совместно с сервис-провайдером. Мобильный маркетолог должен уделить внимание деталям, и работать над акцией в тесном контакте с заказчиком для того, чтобы сообщения, отсылаемые клиентам, были действительно ненавязчивыми и полезными. Именно от качества сообщений зависит обратная связь клиента, проявляющаяся в совершении того действие, которое являлось целью маркетингового сообщения. Конечно, необходимо отслеживать те номера, на которые сообщения не дошли, для того, чтобы актуализировать свои базы.

Новые технологии делают возможным использовать телефон не только для звонков – возможность для ритейлеров отправлять клиентам персонализированный видео-контент открывает новые горизонты, а SMS становится новым поколением прямого маркетинга. Как Интернет и электронная почта, текстовые сообщения закрепились на рынке. Настало время их использовать.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1351.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Destination CRM  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]