Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Greystripe получил $5,5 млн. инвестиций и собирается связать мобильную и онлайн-рекламу

12 марта, 2009
Greystripe получил $5,5 млн. инвестиций и собирается связать мобильную и онлайн-рекламу Даже в сегодняшние тяжелые для мировой экономики времена компании Greystripe удается привлечь дополнительные 5,5 млн. долл. в третьем круге финансирования. Первоочередная цель финансирования – помочь Greystripe в интеграции мобильной рекламы в существующие онлайновые системы покупки медиа-контента. На сегодня Greystripe реализовал более 160 млн. мобильных загрузок с рекламной поддержкой.

В будущем, по мнению Greystripe, необходимо обеспечить возможность покупки мобильной рекламы вместе с онлайновой рекламой. Агентства должны научиться предоставлять такую опцию, как «кликни, чтобы подключить мобильный канал». Такой подход упростит для брендов и агентств процесс финансирования мобильной рекламы из существующих онлайновых бюджетов и не будет требовать учреждения специальных бюджетов на мобильную рекламу.

«В сегодняшних экономических условиях, когда бюджеты на рекламу сокращаются, мобильные рекламные кампании «выживут» только в том случае, если станут частью бюджетов, выделяемых на интернет-рекламу», - считает Дарен Кун (Darren Kuhn), директор по электронному маркетингу в компании LeapFrog, сотрудничающей с Greystripe.

Рекламное агентство MobiAD недавно сообщило данные по охвату рекламной медиа-кампании Greystripe с продукцией Unilever - Axe. Эта кампания финансировалась из бюджета онлайн-рекламы компании. В результате продвижения, рейтинг бренда вырос на 15%.

Одной из причин, почему Greystripe хорошо подходит для реализации данной интеграции в том, что Greystripe разработал технологию, которая позволяет корнвертировать Flash-рекламу в Java-формат, который поддерживает iPhone. Поскольку Flash-реклама очень популярна в «обычном» интернете, эта технология окажется очень полезной для брендов, желающих расширить охват своей онлайн-рекламы на мобильную платформу.

В последнем раунде финансирования участвовали инвестиционные компании Incubic Venture Capital, Steamboat Ventures и Monitor Ventures.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11577.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Greystripe  
Упоминание компаний: Greystripe,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]