Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Итоги и прогнозы 2008: Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR, Mail.Ru

29 декабря, 2008
Итоги и прогнозы 2008: Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR, Mail.Ru

Предлагаем очередное интервью в серии, посвященной итогам 2008 года и прогнозам на год 2009. Своим мнением делится Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Какие значимые события/проекты для вашей компании в 2008 году вы могли бы выделить?

Mail.Ru: Хотелось бы отметить два наиболее значимых события – Mail.Ru догнал по аудитории «Яндекс», кроме того, Поиск@Mail.Ru стал третьим поисковиком Рунета, вытеснив из ТОП-3 Rambler.

В целом, достаточно заметных и важных для нас изменений было, конечно же, немало – активное региональное развитие (появление офисов продаж в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре), начало международной экспансии (открытие украинского представительства), серьезные улучшения наших ключевых продуктов (антиспама в почте, выход новых версий Mail.Ru Агента – 5.2 с поддержкой ICQ и высококачественной голосовой связью, мобильного Mail.Ru Агента для Symbian тоже с ICQ, перезапуск Карт@Mail.Ru, появление на Играх@Mail.Ru игровой платформы собственной разработки), запуск ряда новых проектов (Файлы@Mail.Ru, Дети@Mail.Ru, Шоубиз@Mail.Ru, Мобайл@Mail.Ru). Были успешно проведены несколько премий - Первая автомобильная премия Рунета, Мисс Интернет 2008, премия для работодателей сферы массового клиентского обслуживания «Работа года-2008».

Кроме того, Mail.Ru исполнилось 10 лет, а Мой Мир@Mail.Ru первым из всех социальных сетей Рунета отпраздновал регистрацию 25-миллионного пользователя.

Какие значимые события в целом для отрасли в 2008 году вы могли бы отметить?

Mail.Ru: Тот факт, что Mail.Ru догнал по аудитории «Яндекс», а Поиск@Mail.Ru стал №3 в Рунете, серьезно обогнав Rambler, безусловно, является очень значимым событием для отрасли в целом. Также хотелось бы отметить несостоявшуюся сделку между Google, Rambler и «Бегуном».

Каковы ваши прогнозы относительно развития отрасли в 2009 году?

Mail.Ru: Делать сейчас какие-либо прогнозы – дело крайне неблагодарное, в связи с кризисом слишком высок уровень неопределенности. Хотя нам кажется, что сложившая экономическая ситуация может даже позитивно повлиять на рынок. Дело в том, что сейчас многие рекламодатели начинают перераспределять свои бюджеты в пользу Интернета, как одного из наиболее эффективных носителей.

Каковы планы вашей компании на 2009 год?

Mail.Ru: Сохранить и укрепить лидерство на рынке – как Mail.Ru в целом, так и отдельных наших сервисов в своих сегментах. Удерживать высочайшую планку эффективности бизнеса. Запустить множество новых проектов и сервисов, активно развивать старые.

NB: Директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова: "Лидерами мобильного интернета будут многофункциональные порталы"
NB: Mail.Ru ответила на мобильные вопросы: итоги интернет-конференции
NB: Анна Артамонова, Mail.Ru: "Основной недостаток SMS-платежей - высокий процент, взимаемый сотовыми операторами"

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10813.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Mail.Ru,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:









Актуальные темы: