Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Антикризисная реклама от MobileDirect - плати только за результат

24 декабря, 2008
Антикризисная реклама от MobileDirect - плати только за результат Агентство мобильной рекламы MobileDirect объявляет о начале продаж рекламы с оплатой за действия в рамках рекламной системы MultiCLICK. Рекламодатель не платит за показы и клики на мобильных сайтах, а оплачивает только совершённые потенциальными клиентами действия – звонки в офис, совершение покупки, загрузка контента, регистрация, любые другие фиксируемые события.

Еще год назад рекламодателям для принятия решения достаточно было знать, сколько человек увидят их сообщение или баннер на экранах своих телефонов в рамках заданного бюджета. Сегодня, в условиях финансовой нестабильности, они в первую очередь хотят видеть показатели эффективности своей рекламы. Реагируя на потребности рынка, компания MobileDirect запускает новый высокотехнологичный рекламный продукт, акцент в котором сделан в первую очередь на экономической ценности рекламы, а именно возможности оплаты рекламы за результат.

Генеральный директор MobileDirect Михаил Гетманов комментирует: «Продолжая укреплять позиции инновационного лидера в области мобильной рекламы, MobileDirect предлагает своим клиентам новый инструмент с возможностью максимально эффективно использовать рекламные бюджеты и получать больше прибыли при тех же затратах. Наш новый продукт подходит всем категориям рекламодателей, желающим покупать не просто рекламные контакты, а совершение конкретных действий их потенциальными клиентами, будь то телефонный звонок с мобильного сайта на горячую линию, загрузка контента или заполнение регистрационной формы. Особый интерес к рекламе с оплатой за действия, как нам кажется, должны проявить контент-провайдеры, являясь сегодня одними из самых крупных рекламодателей в мобильной среде».

Новый продукт не относится к партнерским программам, хотя они тоже предполагают оплату за результат. В системе MultiCLICK одновременно может быть запущено любое количество рекламных кампаний от разных рекламодателей, при этом ротация рекламы происходит по аукционному принципу. Частота показов рекламных баннеров напрямую зависит от показателей конверсии и стоимости покупаемых действий. Стоимость действия регулируется рекламодателем самостоятельно в онлайн-интерфейсе.

Мобильные версии сайтов LiveJournal, Gazeta.ru и Чемпионат.ру станут одними из первых площадок, на которых появится реклама с оплатой за действие. Агентство +Sol, продающее их рекламные места, уже имеет интересный опыт размещения мобильной рекламы с использованием прямого звонка с мобильного сайта в call-центр рекламодателя. Объединяя технологию MobileDirect и значительный опыт +Sol, компании рассчитывают сделать мобильную рекламу ещё более действенной для продвижения товаров и услуг рекламодателей.

В сложных экономических условиях новая модель оплаты рекламы в системе MultiCLICK является привлекательным предложением как для компаний малого и среднего бизнеса, так и для крупных брендов, которые хотели бы более четко отслеживать показатели эффективности своих рекламных кампаний.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10754.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Михаил Гетманов.
Упоминание компаний: MobileDirect,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO