Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама дешевеет

16 декабря, 2008
Мобильная реклама дешевеет Стоимость мобильной рекламы снижается. Однако, по сообщению AdAge.com, причина этому – не только кризис, но и рост количества каналов, переходящих на мобильную платформу. В прошлом году стоимость тысячи показов мобильной рекламы, то есть стоимость рекламы, просмотренной тысячей мобильных пользователей (CPM), варьировалась от 40 до 50 долларов, а ранее в этом году она составляла уже от 20 до 25 долларов. Сегодня же все больше брендов создают собственные мобильные сайты, появляется все больше приложений для телефонов и социальных медиа-приложений. В результате, резкое увеличение числа каналов приводит к снижению стоимости CPM до средней отметки в 15 долларов.

На первый взгляд, падение цен на CPM – не очень хорошее явление. Однако игроки индустрии считают, что, на самом деле, рынок «взрослеет», и некогда установленная произвольно цена сегодня стабилизируется. Более того, теперь предлагается более широкий ассортимент CPM с разным уровнем таргетинга. Еще в прошлом году рекламодатель должен был платить единую цену - 40 долларов, теперь же у него есть выбор – заплатить 2 доллара за тысячу рекламных показов с минимальным таргетингом или 30 долларов за более таргетированный показ. Кроме того, реклама на мобильном телефоне, остающаяся пока более дорогой, чем онлайновая реклама, имеет лучший отклик – средний показатель 1,5% против 0,5%, соответственно.

В результате исследования AdAge.com обнаружились некоторые интересные факты. Одним из них является рост числа различных каналов. Что же способствует этому в наибольшей степени? Конечно, это в первую очередь, игры и приложения для iPhone – именно они составляют наибольшую долю в этом приросте. Кроме того, возросло количество спортивных сайтов, а также тех, которые предназначены для латиноамериканской аудитории пользователей, считающихся наиболее активными мобильными пользователями по сравнению с другими демографическими группами.

Таргетированное размещение рекламы на операторских порталах с интернет-доступом остается наиболее интересным для рекламодателей, несмотря на то, что цены здесь соответствующие – «премиальные». Зоны наибольшего трафика – погода, новости и спорт. Цены в этих категориях остаются не меняются, держась на уровне 14-16 долларов. При максимальном таргетинге цена может достигать 30-35 долларов.

Некоторые бренды предлагают за CPM 2 доллара, в то время как социальные медийные сайты – до 5 долларов. Менее «раскрученные» сайты предлагают CPM по еще меньшей цене. Мелкие и средние по размеру сайты агрегируются в сети, реклама в которых продается на базе CPC (цена за клик).

AdAge.com считает, что стоимость тысячи показов мобильной рекламы в течение нескольких следующих кварталов стабилизируется, однако, кризис окажет свое воздействие. Спрос упадет, что приведет к снижению цен.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10661.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO
Обзор минутной аркады MINIT: 60-секундное приключение на iPhone Обзор минутной аркады MINIT: 60-секундное приключение на iPhone
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера