Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Корейцы хотят смотреть мобильное ТВ, но не хотят платить

16 декабря, 2008
Корейцы хотят смотреть мобильное ТВ, но не хотят платить В Южной Корее, стране, где живет 45 миллионов сотовых абонентов и где мобильное телевидение завоевало несомненную популярность, ни один провайдер еще не получил с этого прибыли. Как и в США, в Корее мобильные пользователи смотрят ТВ в режиме реального времени на специально выделенной для этого частоте, а сервисы по подписке и сервисы одноразовых платных просмотров предлагаются по 3G-сетям операторов. Единственной, но существенной разницей, однако, является то, что в Южной Корее кроме премиальных каналов по подписке предоставляется несколько бесплатных. Хотя DMB-сигналы четырех основных вещательных компаний в Южной Корее передаются на большое количество мобильных телефонов, ни один из ТВ-сервисов с рекламной поддержкой не оказался прибыльным, как и премиальные DMB- и 3G-сервисы по подписке.

С 2003 года, когда в Южной Корее ТВ-компании начали использовать стандарт DMB, было продано почти 14 миллионов устройств с поддержкой DMB, в том числе 6,5 миллионов сотовых телефонов. Сегодня около 15 миллионов мобильных пользователей перешли на использование 3G и около двух миллионов из них смотрят видео-клипы, закачиваемые на телефоны. Несмотря на это, сотовым операторам и другим провайдерам нелегко заставлять потребителей и дальше платить ежемесячную абонентскую плату за мобильное ТВ. В Южной Корее, где ежемесячная стоимость сервиса варьируется от 10 до 30 долларов, многие пользователи, в конце концов, сокращают или прекращают использование сервиса. Чанг Юн-Хо (Chung Yun-ho), консультант по вопросам телекоммуникаций в компании Veyond Partners, отмечает: «Мы очень хорошо справляемся с созданием технологий и новых сервисов… Но не так хорошо справляемся с разработкой бизнес-моделей». Хотя поначалу 3G-сети обусловили резкий рост активности использования сервисов передачи данных и телефонов, затем этот рост существенно уменьшился. Сервисы передачи данных теперь приносят крупнейшим южнокорейским операторам лишь 20% из общей выручки.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10645.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]