Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Nokia уходит из Японии, оставляя только Vertu

2 декабря, 2008
Nokia уходит из Японии, оставляя только Vertu Японский рынок избавился еще от одного производителя телефонов. Как пишет Reuters, Nokia, ведущий производитель сотовых телефонов в мире, сообщает о своем намерении прекратить продажу в регионе всех своих моделей за исключением люксовых телефонов Vertu. Эта новость поступила буквально через несколько дней после известия, о том, что Nokia планирует запуск в Японии «люксового» виртуального сотового оператора (MVNO) с Vertu в центре новой инициативы компании.

Nokia ранее сообщала, что ее цель – добиться двухзначного процента проникновения в Японии. Сегодня же, желая сократить расходы, финский производитель сворачивает свои проекты на японском рынке, что неудивительно, поскольку в прошлом году доля Nokia здесь составляла 0,3%.

Исполнительный вице-президент Nokia Тимо Ихамуотила (Timo Ihamuotila) отмечает: «При сегодняшних экономических условиях в мире мы пришли к выводу, что продолжение инвестиций в продукты, предназначенные только для японского рынка, далее не представляется возможным».

Хотя японский рынок и является четвертым по величине рынком мобильных телефонов в мире после США, Китая и Индии, он, тем не менее, один из самых сложных рынков. Лидерами продаж здесь являются отечественные производители сотовых телефонов. Им принадлежит 95 процентов рынка, а их продукция обладает специфическим для японского рынка набором характеристик, функций и приложений, например, мобильный кошелек от NTT DoCoMo или OneSeg TV. Однако и эти компании испытывают сложности на перенасыщенном рынке, ситуация на котором стала менее стабильной после того, как крупные японские операторы приняли стратегию отказа от больших субсидий на телефоны и удешевлении, вместо этого, тарифных планов. Аналитики считают, что в результате этого уровень продаж сотовых телефонов в Японии может сократиться до 20 процентов.

По сообщению исполнительного вице-президента Nokia, японский филиал финского производителя теперь сосредоточиться на исследованиях, разработках и «сорсинге» для глобального рынка. Кроме того, компания продолжит работу с брендом Vertu – серией люксовых многофункциональных телефонов, вручную украшенных бриллиантами, стоимостью свыше 100 тысяч евро. Планы по созданию MVNO в этот раз озвучены не были.

Nokia, продававшая телефоны через операторов NTT DoCoMo и Softbank Mobile, - не единственный оператор, у которого не получилось добиться внимания японских потребителей. Результаты деятельности корейских производителей Samsung и

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10451.html



Упоминание компаний: Nokia,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]