Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Nokia уходит из Японии, оставляя только Vertu

2 декабря, 2008
Nokia уходит из Японии, оставляя только Vertu Японский рынок избавился еще от одного производителя телефонов. Как пишет Reuters, Nokia, ведущий производитель сотовых телефонов в мире, сообщает о своем намерении прекратить продажу в регионе всех своих моделей за исключением люксовых телефонов Vertu. Эта новость поступила буквально через несколько дней после известия, о том, что Nokia планирует запуск в Японии «люксового» виртуального сотового оператора (MVNO) с Vertu в центре новой инициативы компании.

Nokia ранее сообщала, что ее цель – добиться двухзначного процента проникновения в Японии. Сегодня же, желая сократить расходы, финский производитель сворачивает свои проекты на японском рынке, что неудивительно, поскольку в прошлом году доля Nokia здесь составляла 0,3%.

Исполнительный вице-президент Nokia Тимо Ихамуотила (Timo Ihamuotila) отмечает: «При сегодняшних экономических условиях в мире мы пришли к выводу, что продолжение инвестиций в продукты, предназначенные только для японского рынка, далее не представляется возможным».

Хотя японский рынок и является четвертым по величине рынком мобильных телефонов в мире после США, Китая и Индии, он, тем не менее, один из самых сложных рынков. Лидерами продаж здесь являются отечественные производители сотовых телефонов. Им принадлежит 95 процентов рынка, а их продукция обладает специфическим для японского рынка набором характеристик, функций и приложений, например, мобильный кошелек от NTT DoCoMo или OneSeg TV. Однако и эти компании испытывают сложности на перенасыщенном рынке, ситуация на котором стала менее стабильной после того, как крупные японские операторы приняли стратегию отказа от больших субсидий на телефоны и удешевлении, вместо этого, тарифных планов. Аналитики считают, что в результате этого уровень продаж сотовых телефонов в Японии может сократиться до 20 процентов.

По сообщению исполнительного вице-президента Nokia, японский филиал финского производителя теперь сосредоточиться на исследованиях, разработках и «сорсинге» для глобального рынка. Кроме того, компания продолжит работу с брендом Vertu – серией люксовых многофункциональных телефонов, вручную украшенных бриллиантами, стоимостью свыше 100 тысяч евро. Планы по созданию MVNO в этот раз озвучены не были.

Nokia, продававшая телефоны через операторов NTT DoCoMo и Softbank Mobile, - не единственный оператор, у которого не получилось добиться внимания японских потребителей. Результаты деятельности корейских производителей Samsung и

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10451.html



Упоминание компаний: Nokia,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы: